ЧИТАЙ И ПРИМЕНЯЙ

Snap&Get Блог — где опыт превращается в результат

ЧИТАЙ И ПРИМЕНЯЙ
Крупнейшие закупщики пшеницы: Египет, Турция

Крупнейшие закупщики пшеницы: Египет, Турция

В период с 2023 по 2025 годы Египет и Турция действительно занимают видное положение среди импортеров пшеницы

Классификация товаров и зачем она нужна

Классификация товаров и зачем она нужна

Классификация товаров — это важнейший элемент практического управления предприятием

Power Bank под контролем

Power Bank под контролем

Многие китайские фабрики признают, что новые меры создают дополнительные издержки, но при этом способствуют оздоровлению рынка.

Импортная выставка в Шанхае 2025

Если вы хотите выйти на рынок Китая — начните с CIIE.
Импортная выставка в Шанхае 2025

Трансфер — как отдельный вид сопровождения

Современный трансфер — это комплексная услуга, которая объединяет транспорт, координацию и сервис.
Трансфер — как отдельный вид сопровождения

ГУ-12: все, что важно знать

Форма ГУ-12 — ключевой элемент всей планово-диспетчерской системы железнодорожных перевозок.
ГУ-12: все, что важно знать

Недвижимость Китая: стоит ли инвестировать?

Китайский рынок недвижимости по-прежнему огромен, но спекулятивная эпоха закончилась.
Недвижимость Китая: стоит ли инвестировать?

Электронные транспортные накладные становятся обязательными

С 2026 года электронные транспортные накладные станут неотъемлемой частью логистики в России.
Электронные транспортные накладные становятся обязательными

Предварительный контроль ФТС в 2025 году

Предварительный контроль — это система мер и аналитических процедур, которые ФТС применяет на подготовительном этапе поставки.
Предварительный контроль ФТС в 2025 году

ЭКО и БИО по-новому: изменения в 2025 году

С 1 сентября 2025 года вступают в силу новые правила маркировки ЭКО- и БИО-продукции.
ЭКО и БИО по-новому: изменения в 2025 году

Возврат НДС или убытки?

Грамотное управление НДС становится критическим условием прибыльности импорта.
Возврат НДС или убытки?

Осень под знаком перегрузки: пик перевозок из Китая

По оценкам экспертов, осенью тарифы могут подняться на 15–20%, а сроки доставки увеличатся на 5–10 дней.
Осень под знаком перегрузки: пик перевозок из Китая

Цифровой Китай для импорта в Россию

В 2025 году цифровые платформы Китая становятся неотъемлемой частью импорта в Россию.
Цифровой Китай для импорта в Россию