ЧИТАЙ И ПРИМЕНЯЙ

Snap&Get Блог – это информационная площадка, где люди читают и применяют новые знания с ближайшим видимым результатом.

ЧИТАЙ И ПРИМЕНЯЙ
Совместные акции с поставщиками и клиентами: стратегия, которая работает на всех

Совместные акции с поставщиками и клиентами: стратегия, которая работает на всех

Совместные акции — это инструмент, который позволяет выигрывать всем участникам процесса: поставщику, клиенту и вашему бизнесу.

Новый импульс экспорту: в Цюйчжоу открылась комплексная таможенная зона

Новый импульс экспорту: в Цюйчжоу открылась комплексная таможенная зона

Открытие комплексной таможенной зоны в Цюйчжоу — стратегический шаг для восточного Китая.

Подмосковье наводит порядок: как ликвидируют незаконные контейнерные площадки

Подмосковье наводит порядок: как ликвидируют незаконные контейнерные площадки

Подмосковье последовательно идет к упорядочиванию территорий и устранению стихийных контейнерных "городков".

Налоговая мотивация по-китайски: 10% вычет для инвесторов в ключевые отрасли

Китайский 10% налоговый вычет для реинвестиций — это не просто налоговая льгота.
Налоговая мотивация по-китайски: 10% вычет для инвесторов в ключевые отрасли

Как распознать фабрику на 1688 и не попасть на перекупа: 5 проверенных способов

Перекупы зачастую выдают себя за фабрики, выставляют более высокие цены и не могут обеспечить кастомизацию товара.
Как распознать фабрику на 1688 и не попасть на перекупа: 5 проверенных способов

Красное море под огнем: как геополитика меняет цену морской логистики

Ситуация в Красном море наглядно показывает, насколько уязвима мировая логистика перед геополитическими рисками.
Красное море под огнем: как геополитика меняет цену морской логистики

CFR и CIF в системе Инкотермс: что это, в чем разница и как выбрать

CFR и CIF — близкие, но не идентичные условия поставки.
CFR и CIF в системе Инкотермс: что это, в чем разница и как выбрать

Распаковка как маркетинговый инструмент в B2B: тренд или бессмысленный лишний вес?

Распаковка в B2B — это не просто мода, а растущий тренд.
Распаковка как маркетинговый инструмент в B2B: тренд или бессмысленный лишний вес?